• СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ (ОФЛАЙН И ОНЛАЙН)

    Стратегическая сессия длится от одного до трех дней и решает такие вопросы:

    • Совместный анализ рынка, трендов, конкурентов, перспектив развития
    • Создание или пересмотр Видения, Миссии, Ценностей компании

    • Согласование стратегического видения развития компании между собственниками/акционерами/топ-менеджментом

    • Определение приоритетных направлений развития и фокусировка управленческих усилий

    • Ретроспектива пройденного пути/проекта/истории компании и вынесенных уроков

    • Постановку стратегических целей и их каскадирование на бизнесы или функциональные подразделения

    • Определение проблемных точек бизнеса и выработка адекватных путей решения этих проблем

    • Вовлечение сотрудников всех уровней в достижение стратегических целей (топ и мидл-менеджмент, средние специалисты)

    • Разработка плана действий

     

    • ИСПОЛЬЗУЕМАЯ МЕТОДОЛОГИЯ:

      Концепция стратегической диагностики в модели KPMG

    • Технология вовлеченного участия (ToP – Technology of Participation) – это проверенная система методов и инструментов, которые помогают участникам бизнеса вместе решать самые разнообразные задачи. Методы ToP разрабатывались и оттачивались Институтом культурных взаимосвязей (ICA – Institute of Cultural Affairs) на протяжении более 40 лет работы в разных уголках мира. ICA представляет собой глобальную сеть некоммерческих организаций, работающих над решением гуманитарных задач по всему миру.

    • Совместное Стратегическое Планирование в методе ToP является комплексным методом по поиску и достижению консенсуса, который позволяет компании или рабочей группе сообща разработать стратегию и путь развития для своего коллектива, бизнеса или группы компаний на ближайшие несколько лет.

    • Методология Ицхака Адизеса.

    • Методология управления консалтинговыми проектами в соответствии со стандартом ISO 20700:2017

     

     

  • СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    СЕССИИ В ФОРМАТЕ ГРУППОВОГО КОУЧИНГА

    4-часовая управленческая сессия по адаптации к ситуации и поиск потенциальных возможностей для краткосрочных инновационных решений.

    Для этого мы используем фасилитационные инструменты и адаптированный шаблон Бизнес-Модели Остервальдера.

    Продолжительность сессии - 4-5 часа.

    В течении сессии мы посмотрим на:

    - поведение игроков рынка в текущей ситуации,

    - возможные варианты изменения предоставления ценности ключевым клиентам,

    - спрогнозируем поведение игроков рынка и сформируем план действий.

    Традиционная стратегическая сессия в антикризисном формате - подготовка к ведению бизнеса в сложной реальности глобальных перемен.

    Продолжительность сессия - 2 дня.

    В течении сессии мы:

    • посмотрим на ключевые тренды и риски, связанные с ключевыми факторами нестабильности в Украине и мире.

    • построим несколько сценариев будущего.

    • детально проанализируем текущую бизнес-модель организации и посмотрим, как ее необходимо изменить для максимально быстрой адаптации в новых условиях.

  • ПРОШЕДШИЕ СОБЫТИЯ

All Posts
×